Главная Гинекология Гастроэнтерология Дерматология Гематология Аллергология Акушерство Венерология
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНОК КРАСОТА ОТНОШЕНИЯ ДОМ Похудение Косметология Работа Отдых Звезды
Популярное на сайте
Психология
Мы — глазами мужчин-сослуживцев

Мы — глазами мужчин-сослуживцев

Говорят, что женщины и мужчины — существа с различных «планет». Проявляется это во всем — в любви, в отдыхе и даже в работе. Замечено, что представители разных полов общаются на разных языках, по-разному принимают решения, и отношение к
31.05.18

Почему мужчины нас не понимают?

Почему мужчины нас не понимают?

Когда женщина задается вопросом, как влюбить мужчину, она перебирает все возможные варианты логического воздействия. Но, иногда, упускает важную деталь, которая состоит в том, что мужчины совсем иначе воспринимают окружающий мир и часто просто не
15.01.18

Держи дистанцию на работе

Держи дистанцию на работе

Если ты привыкла, что дома и в институте тебя все любили, это не значит, что и на работе должно быть так. Сокращение дистанции коллеги могут расценить как панибратство и начнут несерьезно относиться и к твоим профессиональным качествам. С другой
24.12.17

МЕДИЦИНА
Для чего принимают аципол в таблетках

Для чего принимают аципол в таблетках

Аципол в таблетках – удобная форма лекарственного препарата для взрослых, тогда как для детей больше подойдет аципол во флаконах или капсулах. Тем не менее, и детям можно давать таблетки, предварительно измельчив их и растворив в воде. Таблетки
28.09.18

Прислушайтесь к своему организму

Если вы всегда очень внимательно прислушиваетесь к своему организму, вы можете начать подозревать, что беременны, уже через несколько дней после зачатия. Например, вы можете заметить признаки того, что оплодотворенная яйцеклетка имплантировалась в стенки матки - это происходит, в среднем, через 10 дней после оплодотворения.

Многие женщины, однако, задумываются о том, что могут быть беременны, только когда замечают задержку месячных.

Перечисленные признаки появляются на самой ранней стадии беременности - в течение нескольких недель после зачатия.

Покалывание, пощипывание в сосках

Возможно, это самый ранний признак беременности - он появляется уже на первой неделе после зачатия. Покалывание и пощипывание в сосках возникает, предположительно, из-за того, что гормоны беременности способствуют улучшению кровоснабжения груди, в особенности - зоны вокруг сосков. Через некоторое время этот симптом ослабеет.

Мажущее кровотечение и спазмы

В начале беременности у многих женщин наблюдается непродолжительное мажущее кровотечение, сопровождающееся слабыми или умеренными болями в нижней части живота. Это можно принять за начало месячных, однако на самом деле это является признаком того, что произошла имплантация оплодотворенной яйцеклетки.

Тошнота

Возможно, вам повезет, и этот симптом пройдет мимо вас, однако тошнота, и не только по утрам, является одним из самых распространенных признаков, которые наблюдаются на ранней стадии беременности. Приступы тошноты могут случаться как рано утром, когда вы только проснулись, так и в любое другое время.

Болезненная, набухшая грудь

Приблизительно на шестой неделе беременности грудь начинает увеличиваться в размере и становится более чувствительной, так что прикосновения к ней становятся очень болезненными. Под поверхностью кожи груди могут проступать кровеносные сосуды и, к сожалению, у многих женщин появляются растяжки. Болезненность груди обычно проходит к началу второго триместра, а вот к своему прежнему размеру грудь вернется только после родов и окончания периода грудного кормления.

Усталость

Многие женщины уже на самой ранней стадии беременности начинают уставать значительнее быстрее, чем обычно. Это связано с гормональной перестройкой - организму требуется потратить много энергии, чтобы привыкнуть к изменениям.

Более частые мочеиспускания

Гормональные изменения влияют на все, что происходит в вашем организме, в том числе и на то, как быстро наполняется ваш мочевой пузырь. Во время беременности увеличивается нагрузка на почки, из-за чего позывы к мочеиспусканию учащаются - многим женщинам приходится ходить в туалет несколько раз за ночь.

Изменение цвета сосков

У беременных женщин происходит много изменений, связанных с кожей. Уже в начале беременности вы можете заметить, что соски и кожа вокруг них - ареолы - становятся темнее. Сами соски увеличиваются в размере – это является признаком того, что организм ведет активную подготовку к предстоящему материнству.

Изменения вкуса

Беременные женщины могут внезапно начать испытывать отвращение к каким-то, даже очень любимым, продуктам, зато их начинает неудержимо тянуть на какую-то другую, иногда очень необычную, пищу. Конечно, это происходит не со всеми, однако резко возникшее желание перекусить персиками и, скажем, морской капустой (одновременно) - вполне нормальное явление для беременных.

Задержка месячных

Наверно, любая сексуально активная женщина при задержке месячных думает о беременности. Хотя это может иметь и другие причины, если месячных нет неделю и больше, нужно сделать тест на беременность. В случае положительного результата обращайтесь к гинекологу.

Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.


Педагогический прикорм - добавление к грудному молоку
Что такое педагогический прикорм?
Так педиатры называют введение в рацион ребенка "взрослой" пищи, в добавление к грудному молоку. Польза педагогического прикорма заключается не столько в "прикорме" как таковом, ибо основной пищей малыша должно оставаться материнское молоко, сколько в его "педагогичности" - положительном влиянии на развитие; ребенок учится вести себя за столом, бережно относиться к пище.<!--more--> Повторим, все необходимые питательные вещества ребенок получает из материнского молока, педагогический прикорм - не кормление!
Уместность введения педагогического прикорма определяется по возросшему активному пищевому интересу ребенка - наблюдая за маминой трапезой, малыш пытается подражать ей, интересуется кусочками, которые она берет с тарелки и отправляет в рот. Обычно интерес такого рода возникает в возрасте около 6 месяцев. Зарубежные педиатры выделяют следующие признаки готовности ребенка к введению педагогического прикорма:
ребенок хорошо держит головку и умеет сидеть
 
умеет совершать жевательные движения
интересуется едой
может держать во рту ложку
утрачивает "выталкивательный" рефлекс
начинают прорезаться зубки
В любом случае не следует начинать прикорм в возрасте менее 5 с половиной месяцев; если пищевой интерес ребенка развился ранее, маме можно рекомендовать есть "тайком".
Как это практикуется?
Педагогический прикорм довольно странно смотрится со стороны - малыш выпрашивает у мамы кусочки, а она - иногда! - оделяет его. Что же происходит на самом деле?
Знакомство с новой пищей при педагогическом прикорме следует начинать с так называемых микродоз. Микродоза (или микропроба) - это кусочек такого размера, который умещается в щепотке из указательного и большого пальцев мамы, или на кончике чайной ложки. Если речь идет о жидкости, то микродоза - один глоток, на дне чашки или стакана.
Когда мама ест и ребенок проявляет интерес ("заглядывает в рот"), ему можно дать до трех микродоз в течении трапезы. Помните - он не ест, а лишь пробует. Введение педагогического прикорма никоим образом не должно влиять на частоту и продолжительность кормлений грудью и может совмещаться с ним. Напоминаем - не следует кормить малыша, пусть он только присутствует за столом и ест, когда захочет.
Нельзя давать малышу в руки кусок, от которого он сможет откусить слишком много. Микродозы мягких продуктов формирует мама, в руки ребенку можно давать лишь твердые, от которых он не сможет откусить слишком много - твердое яблоко, сушка, морковка и т.п., но и в этом случае мама должна следить за процессом "откусывания" и, если малыш все-таки ухитрится откусить лишнее, помочь ему освободить рот.
Не стоит беспокоиться о "взрослом" содержании в блюдах соли, сахара, специй. Все съеденное мамой отражается на составе её молока, так что в организм малыша эти вещества все равно попадут, тем более, что суть педагогического прикорма как раз и заключается в постепенной, начиная с одной микродозы, адаптации пищеварительной системы ребенка к взрослой пище. Разумеется, это справедливо лишь для вменяемых матерей, избегающих в период кормления грудью гастрономического экстремизма вроде китайской или мексиканской кухни.
Микропробы следует давать в течении 3 - 4 недель, пока ребенок не перепробует многие или все употребляющиеся в семье продукты и научится пить из чашки. Затем количество пищи можно постепенно увеличивать. При этом важно сохранять пищевой интерес ребенка и до 8 - 11 месяцев не потакать его "пристрастиям", которые обязательно выявятся. Если ребенок съел 3 - 4 ложки и просит еще - нужно, невзирая на просьбы, дать что-нибудь другое.
Педагогический аспект прикорма
 
Принято недооценивать способности ребенка к учению в возрасте 6 - 12 месяцев, тем не менее, "педагогическим" такой вид прикорма назван обоснованно. Чему же учится ребенок?
Сидя на коленях мамы, ребенок наблюдает за всеми, присутствующими за столом и перенимает их отношение к пище, манеру поведения, способы обхождения с посудой и столовой утварью. До года малыш может есть из маминой тарелки, в дальнейшем - из отдельной. Если из кормления ребенка превращать в отдельную процедуру, если он никогда не видел, как едят другие - в будущем весьма вероятны трудности с введением прикорма, вплоть до отвращения ко всей пище, кроме определенного вида детского питания. Поэтому есть при ребенке нужно с аппетитом, не оставлять еду на тарелках и не выбрасывать ее. Пролитое или рассыпанное следует сразу демонстративно убрать, приучая ребенка к аккуратности. Не позволяйте малышу играть с едой, если он не проявляет желания есть, отвлекается, устал - лучше убрать его из-за стола. Все это сформирует правильное отношение к пище, ребенок должен понять её ценность и "особый статус" предмета, к которому все должны относиться уважительно. Все взрослые за столом должны демонстрировать, что играть с едой нельзя.
К 8-11 месяцам малыш должен научиться владеть ложкой и пить из чашки. В начале "обучения" под рукой нужно держать много чистых ложек, так как они часто падают. Ничем не отвлекайте ребенка, когда он за столом - картинки, игрушки и телевизор подождут.
Возможные проблемы при введении педагогического прикорма
Ребенок выплевывает или пытается отрыгнуть кусочки, но не глотает их.
Такое явление обычно продолжается одну-две недели. Маме необходимо сохранять спокойствие: рано или поздно ребенок станет "плеваться" меньше и меньше и, в конечном итоге, научится глотать. Все это время нужно брать его за общий стол.
Ребенок проявляет интерес к пище, но игнорирует воду.
Необходимую жидкость малыш получает из материнского молока, интерес к питью, к маминой чашке обычно появляется после года. Введение прикорма не приводит к увеличению потребности в жидкости.
Как начинать прикорм, если ребенок или родители аллергики?
Необходимо соблюдать следующие меры:
полностью исключить из рациона матери все возможные аллергены
начинать прикорм с заведомо гипоаллергенных продуктов
вводить в один день не более одного продукта и следить за реакцией ребенка на него в течении трех дней
каждую микропробу "запивать" грудным молоком
полностью отказаться от педагогического прикорма на период обострения аллергической реакции у матери
Ребенок балуется и играет за столом
 
Если одна "отлучка от стола" не помогает - на протяжении 3-5 дней берите ребенка за стол, но ничего ему не давайте. При соблюдении прочих рекомендаций это так подстегнет пищевой интерес, что по прошествии срока у ребенка не будет и мыслей об играх за столом - все вытеснит " А что это у вас там? Дайте попробовать!" Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.


книга
Повторим еще раз мысль, что есть этап технического чтения, что называется "голый" навык и есть этап содержательного чтения, когда сразу ухватывается содержание текста. Первый этап удовольствия не приносит, и более того, если на нем застрять, то есть остаться больше положенного времени, то любовь к чтению становится проблематичной.
Готовых рецептов научить любить чтение, по-видимому, нет (а есть ли четкие рецепты как заставить полюбить себя, как человека равнодушного - превратить в любящего… Рецептов нет, а вот интуиция… Впрочем, читайте хорошую художественную литературу).<!--more-->
Пока сообщу лишь несколько условий, чего ни в коем случае нельзя делать, когда ваш ребенок читать уже научился, но чтение у него еще только техническое - то есть сам еще читать не хочет и по настоящему (для себя, для удовольствия) даже и не может.
Чтение должно с самого начала соединяться только с чувством удовольствия. Никаких даже мыслей о репрессиях. Ни в коем случае не заставлять и не уговаривать - ах, прочитай еще хоть одну строчку. Придумывайте любые маневры, любые игры, но ребенок должен сам захотеть читать, хоть и не сразу понимает, о чем это он все-таки прочитал. (О психологических маневрах позже).
Радуйтесь каждому прочитанному слову ребенка, понимая, что это действительно его маленькие победы.
Не привлекайте его внимание к ошибкам в чтении, постарайтесь их поправлять самым незаметным образом, а если можно обойтись без этого, то и вовсе не поправляйте.
Берите для первого чтения только подходящие книжки - яркие, с крупными буквами, где много картинок и самое главное, яркий сюжет, за которым интересно следить.
А теперь о маневрах - их великое множество, а вот что поможет вашему ребенку, выбирайте сами. Лучше конечно, придумать свой.
Метод Кассиля
Этот метод годится для ребенка, который читает уже достаточно свободно, но читать не любит, и фактически все равно находится на этапе продвинутого технического чтения. Выбирается интересный текст с ярким сюжетом и родитель читает ему, вдруг останавливаясь на самом интересном месте, а потом у отца (матери, у всех домашних) категорически "нет времени" на чтение ребенку. Ребенок без особого энтузиазма берется за книгу, в надежде, что кто-то сжалится и прочитает ему, убили все-таки главного героя или нет. Домашние тут же расхваливают ребенка за желание читать, и читают с ним вместе - строчку ты, две строчки я. И так далее. Навык из технического по мере укрепления переходит в содержательный.
Метод Искры Даунис (детского психолога)
Однажды ребенок просыпается и находит под подушкой письмо от Карлсона, где он всего в двух крупных строчках сообщает ему, что его любит и хочет с ним дружить, а подарок для него находится там-то и там то. Подарок в нужном месте находится. Ребенок подозревает игру, но очень все же радуется. На следующее утро еще одно письмо, где уже про подарок ни слова, а говорится, что он хотел оставить ему билеты в цирк, но видел, как он дергал кошку за хвост, а она визжала. И потому билеты в цирк откладываются. С каждым днем письма длиннее, а читаются быстрее. Навык становится содержательным, а у ребенка с чтением связывается чувство удовольствия и радости.
Метод древнего народа (который еще называют Народом Книги)
Ребенку разрешают читать, только когда он хорошо себя ведет и в награду не только дают возможность прочитать несколько строчек (или даже полстранички), но даже пекут специальное печенье в виде книжечки, которое ребенок получает в ознаменование радостного момента. Чтение - радость и праздник. И это ребенок должен знать каждый раз, когда берется за книгу. Если ребенок плохо себя ведет, книгу читать нельзя. Правда, родился этот метод, когда дети начинали читать Книгу (священную книгу).
Метод неграмотной татарской женщины
Это длинная история о том, как в классе для особо одаренных детей был замечательно одаренный ребенок, мать которого плохо говорила по-русски (а насчет читать я даже и не знаю). Знаю только, что ей на центральном телеграфе доверяли перевязывать бечевкой бандероли, все остальное считалось уже работой, требующей более высокой квалификации, чем была у нее.
Мальчик в четыре года освоил буквы, но читал, естественно, плохо и только для публики. У этой неграмотной мамы была, видимо, фантастическая интуиция. Судите сами. Жили они в коммуналке, и к ним забежала соседка - баба Катя. И мальчик - Диан, решил похвалиться ей, что уже умеет читать. Начал читать - плохо и с ошибками. Баба Катя решила повоспитывать соседского мальчика, - ты чего говоришь, что уже умеешь читать? Научись, как следует, тогда и хвались.
Что тут стало с матерью! Зачем ты обижаешь моего ребенка - бросилась защищать сына неграмотная мать. Он только начал читать. А ты ему аппетит к чтению портишь (так и сказала!) И через несколько лет ее черные глаза при рассказе светились негодованием. "Я ее выгнала - рассказывала она - и сказала этой бабе Кате - не умеешь с ребенком - не ходи сюда. И два года не ходила она ко мне".
Дальше - больше. Мать зарабатывает очень мало, сидят чуть ли не на одной картошке. Так вот, она каждый день просила сына помочь ей - когда она чистит картошку, что-нибудь почитать ей. "Тогда - объясняла она сыну - ручки меньше болят". Сын охотно соглашался. И вот мать идет чистить картошку, а сын садится на маленькую табуреточку и читает. Плохо еще читает и видит слезы у матери, - ты чего мама, плачешь?
- Я вот сынок, неграмотна, а ты будешь, ученый и много книжек прочитаешь.
- Да, мама. Я буду ученым.
И так три раза в день. И каждый раз спрашивал мать, когда пойдем картошку чистить, когда я буду читать, чтобы у тебя ручки не болели. В пять лет они пошли в областную детскую библиотеку. А сейчас сын стал очень хорошим математиком и работает в Принстоне. А как эта неграмотная женщина развивала у него ярчайшие математические способности - это уже отдельная история. Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.


Что необходимо малышу Ему важно чувствовать, что для родителей он — самый интересный человек на свете. В этом возрасте ребенок остро чувствует любовь и нелюбовь своих близких и формирует свои привязанности, которые сохраняются на всю жизнь.
У малыша должны быть вещи, которые можно брать и носить: книжки, машинки и игрушки.
Покажите ему, как пользоваться большими мелками и бумагой. Держите под рукой книжку с картинками, где изображены простые действия, и просите малыша показывать и называть персонажей.


Развиваем творческие способности Сводите малыша в музей. Покажите ему репродукцию, выбранную вами заранее. Возьмите малыша на руки, отойдите с ним на два-три метра, затем медленно приближайтесь к картине и рассказывайте сказку по сюжету. Помните, что занятие не должно длиться дольше 15—20 минут. Для развития творческого потенциала очень полезно заниматься творчеством под музыку или сказку, которые записаны на кассету.


loading...
ПИТАНИЕ
Здоровый завтрак

Здоровый завтрак

Здоровый завтрак заряжает нас энергией на целый день. Всегда начинайте день с завтрака и ведите здоровый образ жизни! Завтрак на ходу или его отсутствие - это не выход даже в том случае, если ваш день расписан по минутам или вы стремитесь сбросить
27.12.17

loading...


ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ © 2012-2018 Все права защищены. Powered by ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ
Копирование материалов разрешено при условии установки ссылки на ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ

Яндекс.Метрика  
http://womansheaalth.ru/