Главная Гинекология Гастроэнтерология Дерматология Гематология Аллергология Акушерство Венерология
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНОК КРАСОТА ОТНОШЕНИЯ ДОМ Похудение Косметология Работа Отдых Звезды
Популярное на сайте
Психология
Держи дистанцию на работе

Держи дистанцию на работе

Если ты привыкла, что дома и в институте тебя все любили, это не значит, что и на работе должно быть так. Сокращение дистанции коллеги могут расценить как панибратство и начнут несерьезно относиться и к твоим профессиональным качествам. С другой
24.12.17

Пищевая аллергия у детей

Пищевая аллергия у детей

Аллергическая реакция на те или иные продукты проявляется приблизительно у 2-4% детей. Пищевая аллергия возникает в том случае, когда организм расценивает определенный продукт как вредный, что стимулирует выброс иммунной системой большого количества
22.07.17

Лучшие статьи
детские прыщиДетские прыщи – самое необъяснимое явление. До сих пор ученые не получили ответ на вопрос, почему кожа новорожденных малышей портится. Некоторые считают, что причиной возникновения у малыша прыщей – это гормоны, которые он получил при рождении от матери. Другие же настаивают, что прыщи появляются от медикаментов, принимаемых матерью в период лактации.


На данный момент, к сожалению, нет ответа на вопрос, почему возникают детские прыщи. Но зато существуют способы предотвращения появления и лечения прыщей у новорожденного.


Предотвращаем появление детских прыщей


Убедитесь, что вы используете моющие средства для нежной детской кожи, тщательно ли смываете их с кожи ребенка. Это поможет уменьшить раздражение. Кожа малыша намного чувствительней к моющим средствам, чем наша. Поэтому средства гигиены могут не только ухудшить внешний вид кожи, но и вызвать даже сыпь.


Очищайте личико младенца от остатков пищи или молочка мягко. Так же как и любому взрослому, так и маленькому ребеночку нельзя выдавливать детские прыщи. Ведь малыша легко можно травмировать, и прыщи – это не исключение, поэтому ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно «почистить» лицо вашему чаду.


Терпение иногда бывает самым лучшим способом избавиться от прыщей. Прыщики у младенцев проходят сами в течение 2 недель. Важно не прищи у младенцевиспользовать средства от лечения прыщей или увлажняющие крема, которыми пользуетесь сами. Эти медикаменты только навредят малышу, вызвав раздражение на коже малыша.


Многие родители при появлении детских прыщей или сыпи сильно волнуются. Некоторые даже хотят отвести малыша к доктору, чтобы избавится от дефектов на коже. В действительности, безопасных средств для лечения нежной кожи ребенка, просто не существует.


Если же вы следите за чистотой кожи вашего чада, должным образом стираете одежду и постельное белье специальными детскими средствами, а состояние кожи новорожденного не улучшается, то причина кроется в чем-то другом. Бывают разные типы кожной сыпи. Если сыпь совсем не похожа на маленькие прыщики, то лучше проконсультироваться у врача, в целях безопасности.


Наверняка вы хотите узнать, как же вылечить детские прыщи, путь к лечению – это соблюдение частоты и терпение. Появление детских прыщей, конечно же, неприятно, но их лечение на сегодняшний день не возможно, к тому же обычно они проходят сами через пару недель.

Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.


Неатопические аллергические заболевания В чем особенности неатопических аллергических заболеваний?
Иммунный механизм неатопических аллергических заболеваний может быть реакцией III типа, так называемой реакцией иммунных комплексов: «антиген—антитело—комплемент». В течение реакции образуется комплекс аллергена с антителом (IgG), который присоединяет комплемент. Далее процесс протекает многонаправленно: освобождается гистамин из тучных клеток, увеличивается проницаемость сосудов, освобождаются протеолйтические ферменты, образуются микротромбы в мелких сосудах, а в конечном итоге повреждаются ткани.


Развитие ребенка от 0 до года
Календарь развития ребенка
1-й месяц
Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах
Первая улыбка в ответ на разговор взрослого
Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе
2-й месяц
Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см)
Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой
Прислушивается к голосу или<!--more--> звучанию предмета - движения затормаживаются
Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним
3-й месяц
Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках
В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления)
Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью
Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову
Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность
В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову
4-й месяц
По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке)
Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления)
Громко смеется, когда с ним заигрывают
Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки
Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери
5-й месяц
Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует)
Различает тон с которым к нему обращаются
Во время бодрствования подолгу певуче гулит
Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью
Удерживает в руке погремушку
Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук
Поворачивается со спины на живот
Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками
6-й месяц
Начинает произносить отдельные слога
Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается
Переворачивается с живота на спину
Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая
Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами
7-й месяц
Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога
На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте
Играя погремушкой, стучит, размахивает ею.
Хорошо и много ползает
8-й месяц
Громко и повторно произносит различные слоги
По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.)
Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д.
Сам садится и ложится (из сидячего положения)
Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается
Переступает, держась за барьер
Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке
Пьет из чашки, которую держит взрослый
9-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете
На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения
Знает свое имя - оборачивается на зов
С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку
Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками
Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками 10-й месяц
Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги
По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку
Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д.
Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает
Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила
11-й месяц
Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай)
Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую
По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки)
Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку
Стоит самостоятельно
12-й месяц
Легко подражает новым слогам
Употребляет около 10 слов
Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.)
Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету)
Пьет из чашки, сам держит ее Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.


учитель
В возрасте 7-9 лет у школьников, как правило, хорошие отношения с учителем.Ребёнок с радостью, открыто общается с ним. Делится своими детскими тайнами.Учитель для него авторитет. И такие отношения очень важны как для ребенка, так и для педагога. Однако родители детей этого возраста, знают, что в школе между их детьми и учителем случаются конфликты. Причины конфликтов могут быть различными.<!--more--> Это и чрезмерная строгость педагога, шалости ребенка, не выполнение им каких-то заданий. Конфликтные отношения могут быть вызваны завышенными требованиями к ребенку, как со стороны родителей, так и со стороны педагога. Требования такого характера вызывают у ребенка постоянное чувство . Появляется эмоциональное напряжение, тревожность в отношениях с учителем.
Какова бы не была причина конфликта, разрешение ситуации зависит от того, как поведут себя взрослые.
Дети по-разному реагируют на конфликт с учителем. Но в этом возрасте, ребенок редко решается открыто выразить свой протест взрослому. Просто меняется поведение ребенка. Малыш может стать замкнутым, встревоженным, неохотно говорить о школе. Возможна и другая реакция ребенка на конфликт. Она проявляется в его агрессивном поведении, в чрезмерной активности на уроке, в основе которой не столько желание ответить урок, сколько быть замеченным учителем. Очень важно эти изменения не оставить без внимания.
Конфликт ребенка с учителем нередко вызывает у родителей чувство растерянности. Возникает вопрос
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Если вы заметили, что ваш малыш стал замкнутым, встревоженным, неохотно говорит о школе или отказывается идти в школу, жалуясь на то, что у него болит голова, живот. Причиной может быть конфликт ребенка с учителем. Прежде успокойтесь сами. Отнеситесь к конфликту как к жизненной ситуации, в которой вашему ребенку предстоит научиться отстаивать свое мнение, получить опыт разрешения конфликтов. Этот опыт в старшем возрасте будет необходим ребенку при выстраивании своих отношений в общении. Но сейчас ваш ребенок нуждается в помощи взрослых.
Внимательно выслушайте своего малыша. Не пытайтесь вызвать у ребенка чувство вины, даже если вы поняли, что в конфликте он виноват сам. Малыш ждет от вас помощи, а не обвинений.
Поддержите его словами . Ребенок почувствует, что он не одинок, в трудной для него ситуации.
Даже если вы усомнились в правильности действий педагога, желательно не говорить с ребенком и при ребенке о ваших сомнениях. Для него очень важен авторитет учителя.
Чтобы прояснить ситуацию постарайтесь встретиться с учителем, заранее договорившись о встрече. Если вы придете неожиданно, педагог может быть занят или не готов к серьезному разговору с вами.
Желательно не начинать общение с педагогом с предъявления ему претензий. Он, как и вы, огорчен случившимся. Обязательно скажите учителю о переживаниях ребенка и своих переживаниях по поводу произошедшего. Обсудите c учителем пути выхода из конфликтной ситуации. За этим вы и пришли к учителю. Помогите ребенку и учителю восстановить хорошие отношения.
Если вам не удается изменить создавшееся положение, ситуация усложняется, тогда желательно обратиться к специалисту.
На конфликт с учителем ребенок может отреагировать не только подавленным состоянием, но и повышенной активностью в школе. Малыш разными способами стремится привлечь к себе внимание педагога: то на уроке выкрикивает с места, то постоянно предлагает учителю помощь. Так он пытается вернуть расположение учителя.
СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ
Очень важно показать ребенку, что вы его заметили. Обратитесь к нему по имени, ласково, без замечаний. Ваше внимание снизит у него чувство тревоги.
Можно дать ему поручение (вытереть доску, собрать тетрадки). Для ребенка это будет знаком вашего доверия.
Если причиной такого поведения ребенка является недавний его конфликт с учителем, то желательно после уроков наедине побеседовать об этом с ребенком. В такой беседе очень важно избегать оценки его личности. Говорите о вашем отношении к ситуации, а не к личности ребенка.
Очень важно показать ребенку, что вы его заметили. Обратитесь к нему по имени, ласково, без замечаний. Ваше внимание снизит у него чувство тревоги. Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.


аппендицит детей ребенок острый симптомы лечение причиныПричины аппендицита:

Существует очень опасное заблуждение, что острый аппендицит детям не грозит. На самом деле он может возникнуть даже у новорожденных. Часто аппендицит у детей развивается из-за снижения иммунитета. Ослабленный организм не может противостоять атаке вирусов, инфекция проникает в червеобразный отросток и вызывает его воспаление.

Различные заболевания ( ангина, ОРВИ, отит и т.д. ) также могут способствовать быстрому возникновению острого аппендицита у ребенка.

Симптомы аппендицита у детей:

Как правило, дети становятся вялыми, перестают интересоваться игрушками. Малыш всячески оберегает то место, где чувствуется сильная боль: поджимает ножки, ложится на бок. Когда вы берете его на руки, он плачет еще сильнее.

Через несколько часов процесс может усугубиться и привести к перитониту – воспалению брюшной полости. Болит уже весь живот, наблюдается вздутие, возможна задержка стула. Температура иногда повышается до 40С, пульс учащается, ребенок становится бледным.

Такое состояние может развиться почти сразу после первых жалоб, ведь у детей все протекает стремительно. Поэтому при малейших сомнениях немедленно вызывайте «скорую помощь».

Лечение аппендицита у ребенка:

Чтобы поставить точный диагноз, у малыша возьмут кровь из пальца, исследуют выделения ( не забудьте сохранить испачканный подгузник ), а также определят болевую область при помощи пальпации. Для проведения динамического наблюдения, которое длится от 6 до 12 часов, потребуется госпитализация.

Затем врачи примут решение, нужна операция или нет. После хирургического вмешательства маленького пациента выпишут домой через 4-8 суток.

Статья подготовлена специально для сайта http://womansheaalth.ru/. Карпа С.А.




ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ © 2012-2017 Все права защищены. Powered by ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ
Копирование материалов разрешено при условии установки ссылки на ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ

Яндекс.Метрика  
http://womansheaalth.ru/