Главная Гинекология Гастроэнтерология Дерматология Гематология Аллергология Акушерство Венерология
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНОК КРАСОТА ОТНОШЕНИЯ ДОМ Похудение Косметология Работа Отдых Звезды
Популярное на сайте
ПИТАНИЕ
Здоровый завтрак

Здоровый завтрак

Здоровый завтрак заряжает нас энергией на целый день. Всегда начинайте день с завтрака и ведите здоровый образ жизни! Завтрак на ходу или его отсутствие - это не выход даже в том случае, если ваш день расписан по минутам или вы стремитесь сбросить
27.12.17

Говорят, что женщины и мужчины — существа с различных «планет». Проявляется это во всем — в любви, в отдыхе и даже в работе. Замечено, что представители разных полов общаются на разных языках, по-разному принимают решения, и отношение к работе у них тоже различное. Для наведения между нами мостов мы попросили нескольких мужчин рассказать о том, что они думают о своих сотрудницах. Получилась любопытная типология.

Тип 1. «Ужасная»
Отлынивает от работы всеми возможными способами. При появлении начальника имитирует бурную деятельность, которая выражается в общении на деловые темы с
окружающими и активном стучании по клавиатуре. Именно поэтому начальники относятся к ней неплохо, а вот сотрудники ее либо тихо ненавидят, либо презирают.

Девочка-одуванчик незаметна, хотя и сидит от «звонка до звонка».

«Ужасная» предпочитает книги формата pocket book — детективы и «женские романы» народных авторов. Отношение к сотрудникам потребительское. Долго общаться может с людьми своего типа и с «Никакими».

Тип 2. «Никакая»
Девочка-одуванчик. Обычно работает секретаршей или PR-менеджером. Не блещет ни интеллектом, ни карьерным рвением, впрочем, со своими обязанностями справляется не так уж плохо. Начальники ее не замечают.

«Ужасная» обожает поговорить с «Никакой», и, как правило, разговор сводится к монологу первой. Набор тем довольно ограничен: сериалы, косметика, мода… Часто «Никакая» является единственной слушательницей рассказов «Ужасной» в стиле «Как это было со мной…» или «А он мне так, а я ему эдак». Сослуживцы на «Никакую» не обращают внимания и не ценят ее, воспринимая как молчаливое приложение к офисной технике: печатает, и ладно, больше от нее ждать все равно нечего.

Тип 3. «Выскочка»
Трудится. Тяжело и упорно. Каждый день бегает к начальнику на совещания, делится с ним своими замечательными идеями. Нервозна, суетлива. Результат труда — некачественный, за это начальники недолюбливают, но держат на работе, поскольку видят, как она старается. «Выскочка» считает, что коллеги — это лишь ступенька или помеха на пути к карьерным вершинам. Сотрудники это чувствуют и относятся к «Выскочке весьма настороженно, что абсолютно справедливо.

Тип 4. «Обычная»
Делает свою работу спокойно и без лишней суеты. Знает себе цену, по службе растет медленно, но стабильно. Сотрудники относятся к ней ровно,с некоторыми она дружит. Начальники уважают, но быстро повышать не спешат, поскольку она неплохо справляется с текущей работой. Читает хорошие книги, интересуется театром, посещает бассейн. Трудится ради денег, а при наличии зарабатывающего мужа — затем, что так принято.

Тип 5. «Гениальная»
Знает все или почти все. В рамках своей профессии теоретическая база весьма обширна. Легко может засыпать избыточной информацией сотрудника, более опытного и умного, чем она. Начальники ее ненавидят. А кто будет любить человека, который во многом разбирается лучше тебя? По службе не растет, но переходит из отдела в отдел — это руководители стараются избавиться от такой работницы. Результат труда ошеломляюще правильный, близкий к идеальному, — только это и спасает ее от увольнения. Как правило, не пользуется косметикой, носит очки и одежду в стиле унисекс. Сотрудники ее уважают, обращаются за советом, но на близкий контакт не идут — боятся.



Если ты привыкла, что дома и в институте тебя все любили, это не значит, что и на работе должно быть так. Сокращение дистанции коллеги могут расценить как панибратство и начнут несерьезно относиться и к твоим профессиональным качествам. С другой стороны, слишком большая дистанция с коллегами будет косвенным свидетельством того, что ты избегаешь общения. Как же быть?
Лучше всего держаться «золотой середины». Чтобы быть принятой в коллектив, постарайся узнать все существующие нормы поведения.

В любом сообществе есть правила декларируемые («В нашем офисе запрещено дресс-кодом носить мини-юбки»), а есть негласные, они известны, но их не афишируют. Это могут быть правила, касающиеся распорядка дня («Не принято уходить с работы раньше начальника»), общения сотрудников («Марьиванна считается в комнате старшей, и у нее всегда надо спрашивать на все разрешение»). Эти негласные законы соблюдаются всегда даже более рьяно, чем написанные. Пытаться их изменить можно будет только тогда, когда ты станешь в коллективе «своей».

Чтобы сократить дистанцию, необходимо собрать информацию о коллегах: чем они интересуются, что им нравится. В любом коллективе действует закон джунглей: «Мы с тобой одной крови». Если ты компетентна в тех вопросах, которые интересны коллеге, то ты тоже становишься ему интересна. Постепенно он позволяет тебе приблизиться, может быть, даже вы станете приятелями или друзьями.

На работе каждый занят своими проблемами, поэтому важно учитывать эмоциональное состояние собеседника. Если он будто бы слушает тебя, а на самом деле в мыслях где-то далеко, пойми это и не обижайся. А если в роли загруженного работой человека выступаешь ты, научись вежливо дать понять собеседнику, что сейчас нет возможности для беседы. Новички часто боятся это сделать, но ведь есть определенные фразы, которые позволяют тактично попрощаться. Например: «Извини, я понимаю, что тебе важно об этом рассказать, но давай вернемся к этому через…»

Если ты хочешь получить какую-то информацию от сослуживца, не задавай вопрос в лоб, а так сформулируй его, чтобы коллега понял: ты уточняешь, какие темы собеседник готов обсуждать, а какие — нет.

И, наконец, самый главный закон: даже если при приеме на работу тебе сказали, что «мы тут все — одна семья», помни: твоя семья осталась дома. На работу люди приходят, чтобы выполнять свои обязанности, по сути — приносить компании прибыль. Да, можно и нужно устанавливать с коллегами приятельские отношения, но надо знать меру! Информация о твоей личной жизни, которой владеет коллега, завтра, если вы станете соперницами в борьбе за повышение по службе, может обернуться против тебя. Это всего лишь работа, и здесь никто никого не обязан любить!

Хочешь привлечь к себе интерес начальства? Полезно почаще появляться в зоне его внимания. Но это не мелькание перед глазами, не случайные разговоры в курилке, а конкретное действие, которое носит информативный характер. Например, высказывай свое компетентное мнение при обсуждении важных вопросов, предъявляй профессиональную точку зрения.





ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ © 2012-2018 Все права защищены. Powered by ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ
Копирование материалов разрешено при условии установки ссылки на ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ

Яндекс.Метрика  
http://womansheaalth.ru/