Главная Гинекология Гастроэнтерология Дерматология Гематология Аллергология Акушерство Венерология
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНОК КРАСОТА ОТНОШЕНИЯ ДОМ Похудение Косметология Работа Отдых Звезды
Популярное на сайте
Психология
Держи дистанцию на работе

Держи дистанцию на работе

Если ты привыкла, что дома и в институте тебя все любили, это не значит, что и на работе должно быть так. Сокращение дистанции коллеги могут расценить как панибратство и начнут несерьезно относиться и к твоим профессиональным качествам. С другой
24.12.17

Пищевая аллергия у детей

Пищевая аллергия у детей

Аллергическая реакция на те или иные продукты проявляется приблизительно у 2-4% детей. Пищевая аллергия возникает в том случае, когда организм расценивает определенный продукт как вредный, что стимулирует выброс иммунной системой большого количества
22.07.17

Лучшие статьи

Твоя карьера

15.12.14 | Категория: ОТНОШЕНИЯ » Работа, офис

Мечтаешь о повышении? Конечно же ты этого достойна! Но что думают об этом другие? Твой шеф, например? Замечено, что одни двигаются по карьерной лестнице легко и быстро, а другие долго сидят на одном месте. Почему?

Оказывается, все дело в том, какие сигналы мы подаем окружающим. В зависимости от этого нас и воспринимают либо как профессионалов, достойных повышения, либо как скромных «рабочих лошадок».

Задумывалась ли ты о том, как обычно презентуешь выполненную работу руководителю? Дела¬ешь ли акцент на своих уникальных способностях? Предположим, ты умеешь договариваться с любым клиентом и всегда добиваешься результата. Но, знаешь ли, результата добиваются многие, чем ты лучше остальных?! А вот если в разговоре с боссом ты сделаешь акцент на том, что добилась сокращения издержек, да еoе и скидку получила, вот тогда на тебя обратят внимание.

Вывод 1: всегда говори о своих достижениях. Делай акцент на том, что характеризует тебя как уникального специалиста. Но соблюдай меру — не уподобляйся хвастливому павлину!

Нередко, чтобы добиться успеха, мы готовы выполнить любую работу, даже неквалифицированную. К сожалению, единственная награда за такое поведение — ярлык человека, на которого можно взвалить любые обязанности. Замечала ли ты, что тот, кого считают профессионалом, всегда ищет новые решения, сам себе ставит дополнительные задачи и не тратит время на рутину? Поэтому с его мнением считаются. Исполнитель же выполняет задание. В точности так, как ему сказали. Когда в следующий раз тебя
попросят сделать работу ниже твоей квалификации, поинтересуйся, что изменится, если это сделает сотрудник соответствующего уровня. Это не значит, что ты отказываешься от дополнительных обязанностей. Напротив, проси сложные задания и выполняй их на высоком уровне.

Вывод 2: берись за работу, которая поможет проявить твои способности. По-настоящему вознаграждаются не усидчивость и исполнительность, а новые идеи и предложения.

Как ты ведешь себя на совещаниях? Часто ли тушуешься и соглашаешься, когда тебя критикуют? Профессионал всегда отстаивает свою точку зрения, потому что он уверен в своем знании предмета.

Страх ошибки, соглашательство говорят об обратном.

Вывод 3: научись конструктивно реагировать на критику и использовать ее как этап для дальнейшего роста.

Слышала выражение: «Ты — это то, с кем ты общаешься»? Конечно, дружить нужно не только с выгодными людьми, но правда в том, что о королеве судят по ее свите. Будь экспертом с начальником, коллегами. Если ты постоянно просишь совета, то демонстрируешь несамостоятельность. Не болтай много на личные темы! Конечно, приятно быть душой компании, но в глазах руководства ты будешь простой болтушкой.

Вывод 4: общение — ключ к карьерному успеху. Налаживая контакты, помни о том, что круг знакомств влияет на твой имидж!

МЕЖДУ ПРОЧИМ
А он мне делает знаки!
Злую шутку могут сыграть с нами и невербальные сигналы — поза, мимика, жесты. Если ты опускаешь глаза, виновато улыбаешься, не к месту хихикаешь, растягиваешь слова или медлишь с ответом, твои плечи опущены, руки сцеплены в замок или нервно что-то теребят, то ты сигнализируешь о своей нерешительности и подчиненности. Также тебя может выдать манера речи: не используй так называемые осторожные фразы: «Простите», «Мне кажется», «Я попытаюсь…»

(голосов:69)
Похожие статьи:
Если ты привыкла, что дома и в институте тебя все любили, это не значит, что и на работе должно быть так. Сокращение дистанции коллеги могут расценить как панибратство и начнут несерьезно относиться и к твоим профессиональным качествам. С другой стороны, слишком большая дистанция с коллегами будет косвенным свидетельством того, что ты избегаешь общения. Как же быть?
Лучше всего держаться «золотой середины». Чтобы быть принятой в коллектив, постарайся узнать все существующие нормы поведения.

В любом сообществе есть правила декларируемые («В нашем офисе запрещено дресс-кодом носить мини-юбки»), а есть негласные, они известны, но их не афишируют. Это могут быть правила, касающиеся распорядка дня («Не принято уходить с работы раньше начальника»), общения сотрудников («Марьиванна считается в комнате старшей, и у нее всегда надо спрашивать на все разрешение»). Эти негласные законы соблюдаются всегда даже более рьяно, чем написанные. Пытаться их изменить можно будет только тогда, когда ты станешь в коллективе «своей».

Чтобы сократить дистанцию, необходимо собрать информацию о коллегах: чем они интересуются, что им нравится. В любом коллективе действует закон джунглей: «Мы с тобой одной крови». Если ты компетентна в тех вопросах, которые интересны коллеге, то ты тоже становишься ему интересна. Постепенно он позволяет тебе приблизиться, может быть, даже вы станете приятелями или друзьями.

На работе каждый занят своими проблемами, поэтому важно учитывать эмоциональное состояние собеседника. Если он будто бы слушает тебя, а на самом деле в мыслях где-то далеко, пойми это и не обижайся. А если в роли загруженного работой человека выступаешь ты, научись вежливо дать понять собеседнику, что сейчас нет возможности для беседы. Новички часто боятся это сделать, но ведь есть определенные фразы, которые позволяют тактично попрощаться. Например: «Извини, я понимаю, что тебе важно об этом рассказать, но давай вернемся к этому через…»

Если ты хочешь получить какую-то информацию от сослуживца, не задавай вопрос в лоб, а так сформулируй его, чтобы коллега понял: ты уточняешь, какие темы собеседник готов обсуждать, а какие — нет.

И, наконец, самый главный закон: даже если при приеме на работу тебе сказали, что «мы тут все — одна семья», помни: твоя семья осталась дома. На работу люди приходят, чтобы выполнять свои обязанности, по сути — приносить компании прибыль. Да, можно и нужно устанавливать с коллегами приятельские отношения, но надо знать меру! Информация о твоей личной жизни, которой владеет коллега, завтра, если вы станете соперницами в борьбе за повышение по службе, может обернуться против тебя. Это всего лишь работа, и здесь никто никого не обязан любить!

Хочешь привлечь к себе интерес начальства? Полезно почаще появляться в зоне его внимания. Но это не мелькание перед глазами, не случайные разговоры в курилке, а конкретное действие, которое носит информативный характер. Например, высказывай свое компетентное мнение при обсуждении важных вопросов, предъявляй профессиональную точку зрения.


Комментарии к статье Твоя карьера :


ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ © 2012-2017 Все права защищены. Powered by ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ
Копирование материалов разрешено при условии установки ссылки на ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ

Яндекс.Метрика  
http://womansheaalth.ru/